Мой смысл жизни

Начало новых площадок и их окончание – это сегодня мой смысл жизни. Если отобрать у человека его смысл жизни, то человек просто умрет.

Если вспомнить того же Николая Михайловича Амосова, он ходил на работу до последнего своего дня, то есть он все время работал. Он не представлял, что такое не пойти на работу, даже когда ему было уже очень плохо после последней операции, он все равно шел на работу.

До 60 лет я думал, вот бы хорошо поспать подольше и не идти на работу, повалять дурака, поиграть с детьми, внуками и тому подобное. Когда сегодня я каждый день могу это все делать и не идти на работу, я все равно встаю в 5 утра, гуляю с собаками и в 8 часов утра всегда на работе.

 

О названии

Название АТЛАНТ было создано очень интересно. Работая на НТК им. Антонова мы проводили совещание у генерального конструктора НТК, когда выбирали название самого тяжелого, самого большого самолета в мире «МРИЯ». Каждый работающий на предприятии должен был бросить в урночку свои пожелания про название самолета. 

Моя мечта была назвать самолет «АТЛАНТ», но победило большинство и самолет назвали «МРИЯ». После этого, когда я уже ушел с завода, я создал собственную фирму и назвал ее «АТЛАНТ».

.

 

Авиационная точность

Во главе разработки технологи строительства наших домов стоял Балабуев П.В. – главный конструктор НТК им. Антонова, ведь только под его руководством могла быть разработана такая опалубка, которая действительно фиксируется с точностью до 5 миллиметров. Такую технологию могли создать только авиастроители.

Технология требует абсолютной точности и железной дисциплины, здесь все должно соблюдаться с авиационной точностью. И сегодня только АТЛАНТ может строить таких дома.

Если я подписал график строительства, ни один из моих подчиненных этот график нарушить не может. И когда порой мне пытаются доказать, что «по таким срокам строить невозможно и я вообще ничего не понимаю в строительстве», я сокращаю сроки еще на месяц и они выполняются в срок.

.

 

«Люди должны получать все во время»

У меня есть доля ответственности, ответственности перед людьми, особенно перед моими рабочими. Я не представляю, что такое взять и выгнать 300-400 человек на улицу или не достроить дом.

В период кризиса я был вынужден продать всю свою недвижимость и начать строительство первого Жилого комплекса в Броварах сугубо за свои личные деньги, это был очень сложный этап в АТЛАНТе, который к счастью мы уже пережили. У меня была цель – сохранить коллектив компании и ее авторитет. Благодаря этому моих людей кризис не коснулся. Да, немного упала заработная плата, но абсолютно все рабочие остались при работе, зарплаты получали регулярно и дома сдали в срок.

Мой принцип – «Люди должны получать все во время» остался нерушим по сегодняшний день.

О географии...

Мы строили жилье во всех уголках тогдашнего Союза. Где-то ограничивались проектами, где-то собирали опалубку, и, доведя стройку до четвертого-пятого этажа, передавали обьект другим строителям, где-то строили дома до победного конца.

Так же мы строили коттеджи на Западно-Сибирском металлургическом комбинате, который расплачивался с нами металлом, уходящим потом по разным адресам, в том числе на КамАЗ, а КамАЗ поставил нам тогда десяток специализированных грузовых автомобилей. В Белгороде за строительство домов мы получили бетоновозы. Так постепенно АТЛАНТ превратился в солидную строительную фирму со своей производственной базой, которой бы мы никогда не имели, если бы занимались простым строительством жилья в пределах Киева.

 

...и красной рыбе

Однажды мы добрались даже до Сахалина, куда нас пригласили Дальневосточное морское пароходства и фирма «Сахарморепродукт». Как работал тамошний домостроительный комбинат? Сначала стройматериалы по морю приходили с материка в сахалинский порт Холмск. Затем железной дорогой их доставляли до Южно-Сахалинска. В Южно-Сахалинске делали панели, которые потом, уже на автомобилях, через перевалы везли обратно в Холмск и там из них строили дома. Поэтому приехав на остров, я сразу предложил записать в контракте, что мы будем строить дома на 10% дешевле, чем домостроительный комбинат. Сделали проект, привезли в Холмск нашу опалубку и за два с лишним месяца построили первый девятиэтажный дом. Потом еще один.

Подсчитавши оказалось, что себестоимость у монолитного дома вполовину меньше, чем строил их комбинат. Соответственно и прибыль у нас была намного выше. Заказчики прослезились, но расплатились – не деньгами, а красной рыбой и икрой. Икра отправилась в Ленинград, а взамен в Киев пришли новенькие башенные краны для АТЛАНТа.

 

О хобби

Есть для меня ценности совершенно другие, отличные от строительства.  Сегодня я очень люблю собак, природу, ходить с собаками по лесу и о чем то думать.

SiteHeart